Previous Entry Share Next Entry
Кривая логика Российской политики и горе-специалисты Армении
aram_hakopian
Оригинал взят у aram_hakopian в Кривая логика Российской политики и горе-специалисты Армении
Оказывается иранская дорога "не выгодна" экономически. Об этом высказался замглавы министерства связи и транспорта Артур Аракелян. То же самое говорит глава РЖД:
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1809427.html

"...Коснувшись же вопроса возможности строительства железной дороги в Иран, глава РЖД сказал: "Что касается соединения армянской железной дороги с Ираном, все определяется одним вопросом - что возить? Нет проблем со строительством. Любые геофизические состояния мы можем преодолеть, но мы не можем преодолеть политические мотивы"...."

Этого Аракеляна надо выгнать за шею за непрофессионализм. Как может быть невыгодна дорога связывающая Россию и Европу со всей остальной Азией через Иран? Для этого не надо быть специалистом, это ясно как днем. Даже если она была бы невыгодна, хоть это и глупость, она нужна Армении как необходимая артерия. Если Аракелян ожидает что все прибегут к нему с готовыми контрактами на перевозки в ожидании построения дороги, он дурак и идиот. Будет дорога, будут контракты.

Господину Аракеляну не помешает разобраться - почему более длинная дорога выгодна Азербайджану, который проталкивает дорогу Астара-Решт-Казвин. А господин Якунин пусть вешает лапшу на уши в другом месте, и пусть ответит почему России "выгодна" дорога Астара-Решт-Казвин, через Азербайджан, а не дорога через Армению, которой управляет Россия. И почему России есть что перевозить через Азеребайджан и нечего перевозить через Армению.
ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Астара_—_Решт_—_Казвин
http://aram-hakopian.livejournal.com/719471.html

Единственный возможный ответ этой алогичности не стратегические интересы России. А личные комплексы некоторых российских руководителей. Они не хотят дороги через Грузию. И в этом контексте нет ничего удивительного что не строится дорога Иран-Армения. За это руководство Армении будет отвечать перед своим народом, а не перед Россией. Эта дорога нужна Армении, а Российский министр РЖД пусть катится куда желает со своими "расчетами". Армении нужен прямой выход на мировые рынки и эта дорога лежит через Иран. И со временем она станет и транзитной, в этом нет никаких сомнений. Смотря что считать выгодой и для кого. Если рассматривать выгоду РЖД как компании - да, возможно это не самый прибыльный для нее бизнес. Если же считать стратегическую выгоду Армении как страны - она настолько очевидна, что я даже не собираюсь ее обосновывать.

http://aram-hakopian.livejournal.com/619142.html
http://aram-hakopian.livejournal.com/215791.html
http://aram-hakopian.livejournal.com/359345.html


?

Log in

No account? Create an account