Previous Entry Share Next Entry
Бремя выбора: железные дороги на Кавказе, Южная Осетия и Нагорный Карабах - Новости - ИА REGNUM
aram_hakopian
Бремя выбора: железные дороги на Кавказе, Южная Осетия и Нагорный Карабах - Новости - ИА REGNUM

Железная дорога в Карабах это очередная дымовая завеса. Она безусловно нужна, но в первую очередь нужна дорога в Иран. Карабах не может существовать без Армении, а Армения не может существовать без развитой инфраструктуры. Железная дорога в Карабах это всего лишь ветка Трансармянской железной дороги которая соединит Армению с морем через Иран.  

  • 1

Это действительно так

А Вы почему согласны с Якуниным?

Re: Это действительно так

Я как раз то не согласен с ним. Он прав для себя с той колокольни с которой сегодня оценивается российский интерес. Целая серия моих статей до этой записи говорят о том, что инфраструктура создает бизнес, и не обязательно является бизнесom сама. И почему то что выгодно Армении, не обязательно должно быть выгодно Якунину, и наоборот.

То что я перепостил не означает мое согласие, а точка зрения которая меня заинтересовала.

Edited at 2015-06-09 03:18 pm (UTC)

В Вашем посте записано следующее:ъ
«Это как прорубить в стене окно в никуда: в стену соседнего дома», — сказал он. Это действительно так

Так вот, фраза "Это действительно так" написана так, как будто идёт не от Якунина, а от лица автора поста. Поэтому я и задал свой вопрос.

Она автоматически записалась при перепосте. Исправил на свою точку зрения.

Теперь понятно, спасибо.

Вам спасибо что заметили

Армении нужна ж/д из Гюмри через Ереван на Иран. Ширина колеи должна быть т. н. "нормальная" (не российская) для того, чтобы иметь выход на всю ж/д сеть Ближнего Востока и на порты Каспийского, Средиземного моря и Персидского залива.

Edited at 2015-06-09 03:46 pm (UTC)

Согласен абсолютно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account