Previous Entry Share Next Entry
Гагик Бегларян заверяет: железная дорога Иран-Армения будет построена
aram_hakopian

http://ru.1in.am/1099722.html
http://analitikaua.net/2015/ministr-proekt-zh-d-iran-armeniya-podhodit-shelkovomu-puti-kitaya/

Президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин на днях заявил, что у железной дороги Иран-Армения нет никакой перспективы. «Это то же самое, если сделать в стене дыру в никуда – в стену соседнего дома»,- сказал он.

Министр связи и транспорта Армении Гагик Бегларян в беседе с Первым Информационным обратился к этому заявлению Якунина. Вопреки заявлению Якунина, министр заверил, что эта железная дорога будет построена. «Это – субъективное мнение господина Якунина об этом, и я считаю, что это заявление исходит всего лишь из интересов возглавляемой им организации, и ничего более»,- сказал министр, добавив, что он не только заверяет, что железная дорога Иран-Армения будет построена, но он также убежден, что это железнодорожное направление имеет очень большое жизненно важное значение для нашего государства. «мы сделаем все для того, чтобы этот проект был реализован»,- заключил Бегларян.


  • 1
Надеюсь Бегларян не просто треплет. А на самом деле построят. Может ошибаюсь, но думаю очень важна для нас эта дорога...

Один вопрос -- армянские железные дороги находятся под управлением РЖД (т.е. В.Якунина). Насколько они авторизованы делать что-то вопреки позиции управляющего?

армянские железные дороги, которые сейчас есть находятся в введении РЖД. Собственность конкретна. Но Армения может построить невые дороги, которые не будут включены в РЖД, или она даст их РЖД в управление. Не РЖД решает что должна или не должна строить Армения. РЖД может высказывать только свое мнение, а также защищать свои интересы в пределах отданных ей в конкретный момент ресурсов, не больше.

Если Бегларянов, Царукянов, Абрамняов потрясти, то может и наберется на железную дорогу.

наберется на железную дорогу.

4 миллиарда долларов? Вряд ли, при всем уважении к перечисленным.

Re: наберется на железную дорогу.

Было 3 миллиарда по смете. Но там есть ведь и иранская часть.

Зачем же. Есть много других более современных вариантов. Мне кажется дело не в отсутствии денег. Дело в том, что такой мегапроект имеет и другие измерения. Первое что он завязан на концепцию модернизации Армении в целом. Одно без другого не имеет смысла. Это в объективной плоскости. В субъективной плоскости, лица принимающие решения по этому поводу озабочены своим интересом во всей этой конфигурации. И только сильная воля может разорвать этот замкнутый круг, поскольку практически все проблемы лежат в плоскости субъективного.

Мы говорим об одном и том же но с разных краев. Привлечь такие деньги в экономику Армении можно, но не так просто. И основная проблема - это феодалы Бегларяны во власти.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account