?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Нацист ли Жириновский и ангел ли Шевченко?
aram_hakopian
Лет пять назад я бы наверное также думал, промотрев их поединок в программе Соловьева. http://www.youtube.com/watch?v=g-7My_9UxxY&feature=youtube_gdata . Более того, большинство голосов зрителей действительно за прямолинейность и около-нацисткие высказывания Жириновского. Но ...

Эта тема больше чем склока двух политиков. Исламский фундаментализм распространяется в мире именно умело используя свободы "либерализма" и "толеранства- терпимости". Сила цивилизованного общества сформулированная как "уважение к человеку вообще" стала его слабостью. И умело используется.

Если бы я не знал Шевченко как большого друга манипулятора Джемаля, и время от времени подбрасывающего провокационные высказывания, то только исходя из этой передачи считал бы хорошим человеком защищающим права кавказцев. Он действительно их в основном защищает, но я не доверяю истинным мотивам этого адвоката. При этом полностью солидарен с уважаемым мной Русланом Курбановым, который был в команде Шевченко. То есть я за защиту прав кавказцев, против русского нацизма, но предлагаю копнуть глубже и понять более глубинные процессы. Они не однозначны.

Дело в том, что Гитлер пришел к власти демократично и уничтожил эту демократию. Исламский фундаментализм похожим образом использует демократические политические инструменты чтобы прийти к власти тем или иным способом, при этом являясь носителем человеконенавистнической идеологии. Везде где исламисты приходят к власти, они уничтожают все зачатки терпимости. Конкретно, не могут быть прогрессивными люди и силы считающие немусульманина или "неправильного мусульманина" человеком второго сорта.

И чтобы внести ясность, следующие мысли:

1. Если нацмен ненавидит образ жизни русского в плане "слабости" или "аморальности" или чего еще, это тем или иным образом проявляется. Ладно если не принимает, но "толерантен" в смысле - мне подходит этот образ жизни, а твой образ жизни это твое дело. Имеешь право. Не вмешивайся в мою жизнь, я не вмешиваюсь в твою. В этом смысле все было бы хорошо. Но надо признать что среднеазиатские общества и возможно северокавказские не особенно "толерантны" с этим на местах на современном этапе. И это вызывает отток русского населения и определенный антагонизм. С этой колокольни еще раз вдумайтесь в слова Жириновского. Это слова человека, на своей шкуре прочувствовашего "толерантность" в Средней Азии. Жириновского занесло, но скорее всего он имел ввиду это. Я его не оправдываю. Но стал более восприимчив к разным оттенкам серого. Точно также, "приезжий нацмен", который недaвно появился в русских городах несет в себе это определенное "отношение к русским".

Русские же это зеркальное отражение всего что сказал про
среднеазиатов и кавказцев - неприятие восточной и кавказской специфики воспринимаемой средневековьем, и связанную с этим агрессию. Лучшее что можно предложить - каждому жить там где их менталитет привычен, а всякие миграции происходят в разумных пропорциях, чтобы не раздражать обывателя интервенцией "инаковости" в его среду обитания. То есть "русский нацизм", "среднеазиатско-кавказское неприятие русского образа жизни" и нетерпимость с обеих сторон есть производные серьезной разницы менталитетов.

2. Решение проблемы - прежде всего уменьшить уровень коррупции - главного поощрителя незаконной миграции. Мигранты - это в некотором смысле жертвы "пропаганды успехов" на чужбине.

3. Поощрение многодетности действительно надо проводить только в тех районах где есть регресс населения. В тех местах где этого нет - информировать женщин о контрацепции и всему такому. Невозможно вводить запреты.

4. Если уже не поздно, то взращивать местные кадры мусульманских проповедников, которые понимают местный менталитет и которым чужд средневековый вариант саудовского ислама. Минимизировать влияние всяких сторонних финансовых и религиозных влияний-интервенций.