?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кривая логика Российской политики и горе-специалисты Армении
aram_hakopian
Оказывается иранская дорога "не выгодна" экономически. Об этом высказался замглавы министерства связи и транспорта Артур Аракелян. То же самое говорит глава РЖД:
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1809427.html

"...Коснувшись же вопроса возможности строительства железной дороги в Иран, глава РЖД сказал: "Что касается соединения армянской железной дороги с Ираном, все определяется одним вопросом - что возить? Нет проблем со строительством. Любые геофизические состояния мы можем преодолеть, но мы не можем преодолеть политические мотивы"...."

Этого Аракеляна надо выгнать за шею за непрофессионализм. Как может быть невыгодна дорога связывающая Россию и Европу со всей остальной Азией через Иран? Для этого не надо быть специалистом, это ясно как днем. Даже если она была бы невыгодна, хоть это и глупость, она нужна Армении как необходимая артерия. Если Аракелян ожидает что все прибегут к нему с готовыми контрактами на перевозки в ожидании построения дороги, он дурак и идиот. Будет дорога, будут контракты.

Господину Аракеляну не помешает разобраться - почему более длинная дорога выгодна Азербайджану, который проталкивает дорогу Астара-Решт-Казвин. А господин Якунин пусть вешает лапшу на уши в другом месте, и пусть ответит почему России "выгодна" дорога Астара-Решт-Казвин, через Азербайджан, а не дорога через Армению, которой управляет Россия. И почему России есть что перевозить через Азеребайджан и нечего перевозить через Армению.
ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Астара_—_Решт_—_Казвин
http://aram-hakopian.livejournal.com/719471.html

Единственный возможный ответ этой алогичности не стратегические интересы России. А личные комплексы некоторых российских руководителей. Они не хотят дороги через Грузию. И в этом контексте нет ничего удивительного что не строится дорога Иран-Армения. За это руководство Армении будет отвечать перед своим народом, а не перед Россией. Эта дорога нужна Армении, а Российский министр РЖД пусть катится куда желает со своими "расчетами". Армении нужен прямой выход на мировые рынки и эта дорога лежит через Иран. И со временем она станет и транзитной, в этом нет никаких сомнений. Смотря что считать выгодой и для кого. Если рассматривать выгоду РЖД как компании - да, возможно это не самый прибыльный для нее бизнес. Если же считать стратегическую выгоду Армении как страны - она настолько очевидна, что я даже не собираюсь ее обосновывать.

http://aram-hakopian.livejournal.com/619142.html
http://aram-hakopian.livejournal.com/215791.html
http://aram-hakopian.livejournal.com/359345.html

  • 1
ՇՆՈՐՀԱՎՈ՛Ր ՁԵՐ ԾՆՆԴՅԱՆ ՏՈՆԸ:) Ամենաբարի և լավագույն մաղթանքները Ձեզ:)

Спасибо вам большое :)

С днем рождения!

Успехов в делах и здоровья!

Re: С днем рождения!

Спасибо большое!

С Днем Рождения!
А что касается постинга, то возможно, что этому армянскому "политику" еще и орден вручат, позднее
-----------------------------------------------------------------
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних...
Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Аракелян молодец. Наконец то кто набрался смелости прекратить дезинформацию общества Армении сказками.
Мне неохота повторять всё что уже было неоднократно сказано специалистами.. ж/д Иран - Армения это ПУСТЫШКА
И рассуждать о том что короче-длиннее нужно исходя из рельефа местности и грузоподъёмности составов. Хотя Решт-Астара КОРОЧЕ если за точку порты Залива брать. И на Грузию точно так же она выходит.. по РОВНОМУ участку.Стратегически нужная дорога для Армении - ветка с Меренда до Нордуза в Иране, несчастные 60 км.

Вы наверное не все читаете. Первое и самое главное - это дорога для Армении. Пусть те 60км, которые вы упоминаете. Почему она не строится? Второе, менее важное, железные дороги это всегда конкуренция. Даже если ваше утверждение верно, какие-то маршруты будут короче через Армению, какие-то через Азербайджан. Хозяйственное мышление предполагает формирование повестки в том, какие маршруты выгодны через Армению. А не справедливость вообще что хорошо и плохо. Такая постановка уже неверна, и точно также как вы приоткрыли Америку здесь, точно также я раскрываю ваши глаза на вашу "правду".

Вы совершаете большую ошибку думая категориями немедленной бизнес выгоды. Это то что важно для РЖД. Интересы Армении как государства не лежает только в непосредственной выгое, а в долговременной выгоде. Ровная или неровная дорога или рельеф - это только вопрос денег на строительство. То есть это технический вопрос и потому преходящий. Для государства важно думать категориями а что должно быть в долговременном ключе.

Зачем комментарии то тереть ?

Извините, случайно получилось. Чистил комментарии в личке ЖЖ, обычно это не влияло на комментарии в записи. Судя по всему, теперь это взаимосвязано. Никакой задней мысли. Если сохранилось, пожалуйста добавьте. Мне интересно ваше мнение. И ваш комментарий про трубопровод.

  • 1