?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Еврейское счастье" - обязательно для просмотра
aram_hakopian
Каждому армянскому общественному деятелю, политику и просто добровольцу, блогеру и т.д. не помешало бы посмотреть "Еврейское Счастье" Познера/Урганта. Не потому чтобы копировать, а чтобы поразмыслить и взять нечто полезное в том, как рассказывать про свой народ.

https://www.youtube.com/watch?v=f_8ZBQOMvIc
https://www.youtube.com/watch?v=bLoTRCs8LS8
https://www.youtube.com/watch?v=XTJ14Fc3yuY
https://www.youtube.com/watch?v=y3HSmqKlSZc
https://www.youtube.com/watch?v=luLz60UwOt0
https://www.youtube.com/watch?v=95FbWOHQViM
https://www.youtube.com/watch?v=-89bSIPq_5A

У армян тоже много чего есть. И это надо распространять и об этом свидетельствовать. А еще больше не бояться думать и строить новое. Свобода не в том, чтобы тебя не обижали, и кто-то тебя защищал. Свобода в том, чтобы и ты участвовал в строительстве общества где тебя не обижают, и в той системе, которая тебя защищает. К сожалению, многие понимают свободу в потребительском смысле. Но свобода это единство потребления и ответственности. 

  • 1

Я никому ничего не должен.

Смотреть лень. И Познера я знаю, и в Израиле бывал, и историю сионизма представляю себе не на журналистском уровне и дяденька уже большой :)

Но одну вещь спрошу, раз Вы смотрели. Он израильтян учит, что им там обязательно, а что нет, как им Родину любить и что им делать? Даже ссылок не надо, просто скажите, интересно. Я поверю.

Re: Я никому ничего не должен.

Нет - он их не учит. Этот фильм не для израильтян, он для других о израильтянах. Он и для евреев, которые не живут в Израиле. И собственно он использует очень интересный прием, мол он не верующий и как бы даже не очень даже еврей. И я собственно не учу если вы намекаете на мой текст.

Edited at 2016-01-23 05:55 pm (UTC)

Он не еврей, да.

Я "намекаю" на тысячи текстов.

Re: Он не еврей, да.

Если вы имеете ввиду мои "тысячи" текстов, а что же вы читаете после тысяч актов моего "позора"? Наверное, если оставить в сторому форму изложения, которая вам не очень нравится, в том что я пишу есть рациональное зерно? Или же вы боретесь с пиндосами с армянским именем, и я зачсилен в их ряд?

Имеете право. Я не в обиде. Я пользуюсь своим правом делать то что считаю нужным.

Я не видел тысячи Ваших текстов. Кроме того, я стараюсь никогда не писать о личном, это на мой взгляд неприлично. О личных обстоятельствах я могу беседовать только с близкими людьми, друзьями, родственниками. Да и то, если попросят, в основном, ну или если считаю своим долгом. Вас я даже не знаю лично, совсем не знаю Вашей жизни, обстоятельств,, как же я могу обсуждать Вас лично?
Говорю я в данном формате про то, что мне кажется важным не лично, но социально. Я не спорю с людьми, спорю с текстами.

Категорией права я почти не пользуюсь. Мне это не очень интересно, люди конечно имеют право на точку зрения и на право ее высказывать, это трюизм, тут не о чем говорить. Мне гораздо ближе размышления о категории обязанностей, я не люблю мыслить слоганами, но смыслами. У меня несомненно есть право прыгать из окошка, только зачем?

Что же касается "пиндосов" с какими-то там фамилиями, за что Вы меня так? Мне все равно, какая у Вас фамилия, Господь с Вами.

Re: Обижаете :)

Неполиткорректный текст не означает что я вас хочу обидеть, это в данном случае просто быстрый способ выяснить причину вашего недовольства. В чем и разобрался и отредактировал текст. Если обидел - то ненамеренно.

Обидеть меня чрезвычайно трудно, поверьте. Этого еще заслужить надо :)

Re: Я никому ничего не должен.

Кому я обращаюсь - это те люди, которые читают мои тексты. Я их считаю коллегами в некотором смысле. Еси они читают мои тексты, то им интересно то что мне интересно. Они могут со мной соглашаться или нет. Я не СМИ, не ТВ. У меня нет ответственности за правду в последней инстанции. Они читают мои тексты, и мое к ним обращение скорее как "информация к размышлению", чем "воспитатывание". Если кто-то воспринимает это как воспитательный возглас, это его проблема, а не моя.

Конечто моя проблема, а чья еще?

У Вас там было "должен" и "чтобы научиться". Это, как Вы выразились "информация к размышлению". Я и размышляю. Мне интересно, как это устроено.

Re: Конечто моя проблема, а чья еще?

Ну если вас смутили слова, я их переделал. Суть от этого не меняется. Я сам мало обращаю внимание на форму изложения, больше на то что хотел человек сказать. У меня нет времени слишком долго их редактировать и отшлифовывать.

Edited at 2016-01-23 06:06 pm (UTC)

Тут в нашем общении кроме слов ничего и не существует почти. Что изменили, спасибо. Время тут не при чем. В словах отношение. К народу, стране, людям. Я жесток бываю, знаю. Но хамства не люблю. Особенно по отношению с себе, к близким, к стране моей, народу моему.

Кстати, никогда не отписываюсь в таком духе чужим. Как ни странно, хамство от азербайджанцев, русских, или скажем украинцев, меня не задевает. Так что если я "наезжаю" значит Вы для меня "свой" :)
Вам это может быть все равно, речь обоо мне и моих тараканах.

Собственно все что вы сказали я согласен и я бы и о себе тоже написал.

Чтобы было как то более ясно что ли. Нигде в моих текстах вы не найдете пренебрежение к своему народу. Собственно он такой какой есть, народ это очень глубокое понятие и собственно не простым смертным его принижать.. То есть прошлый и сегодняшний статусы не обсуждаются. Обсуждается чтобы такого полезного сделать. "Дискуссия" о следующих шагах нужна и она задает вектор развития. Глупые идеи сами зачахнут, и ничего страшного если 99% этих идей и мыслей это мусор. Но без этих 99% нет оставшегося 1%.

Edited at 2016-01-23 06:37 pm (UTC)

Мда, человек "не любит хамства по отношению к стране моей, народу моему", но любит называть "народ свой" рабами (даже вынес это в заголовок своего блога), очень любит поиздеваться над большей частью "народа своего", обзывая его разными кличками типа "ЕЕЧ-исты" и призывая его убраться из "страны своей". Весьма познавательно...

Да не сильно это "познавательно". Люди частенько бывают строже к другим, чем к себе. Да и тексты понимают часто превратно. Вырывают их из контекстов, видят в них нечто, что исходит из их чувств. но не самих текстов, судят ad hominem, и т.д. Это по-моему все не очень интересно. Ну если конечно эта личность не очень важна Вам индивидуально. Ну положим я негодяй и с утра до вечера хамлю всему народу сразу, считаю его целиком рабским и призываю его весь к Исходу. А тут вот впервые настаиваю, что хамить нехорошо. Дык это ж здорово! :)

Личность не важна, но надоедает, когда она "гундосит" по всему ЖЖ о рабстве своих соотечественников, в то же время прикалываясь над честно-наивной молодёжью, отстаивающей свои права, которой, по своей же якобы не-ЕЕЧистской логике, должна была восхищаться. Вот и всё.

Рятуйте громадяне, весь ЖЖ негодуе!

Помните, был анекдот про мужика, из окна которого была видна женская баня, и он от этого очень переживал? :)

Re: Конечто моя проблема, а чья еще?

Кстати отредактированный текст всегда есть хорошо, так что спасибо вам за то что обратили на это мое внимание.

Re: Я никому ничего не должен.

Нет. Познер держится вполне себе нейтрально. Даже немного отстраненно и критично. Причем мне кажется, что Познер честен с телезрителем в данном случае. Он на самом деле больше француз, чем еврей.
Сама передача получилась пресной, растянутой, без изюминки.
Впрочем, это не отменяет факта рекламы израиля на первом канале россии в прайм-тайм)))

В Познере я разочаровался с годами. За его телевизионной "мудростью" ничего нет, судя по всему. Ну то есть, он не то, чтобы он бездарен или дурак. Ни в коем случае. Но и мастерства ведущего, настоящего полемиста, человека глубоко думающего там тоже не найти.

Он вообще не еврей никакой.

И честным он бывать не может а приори. Искренним - может, только искренность у него лабильна, сегодня в эту сторону искренен, завтра в ту. И всегда довольно исркенне. Я тут не шучу, констатирую.

Все остальное так, какая там, к дьяволу, мудрость :) Разве что я никогда не разочаровывался, бо никогда и не очаровывался :)

Edited at 2016-01-27 04:42 am (UTC)

Он не учит, просто говорит, что в Израиле все не так и все не то (кроме кибуцев, от которых уже мало что осталось), да и вообще у евреев все всегда было неправильно.

Я ж говорил, что смотреть лень :)

  • 1